Луки луки луки, мы используем файлы куки!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
ОК
Гарантия и возврат
Гарантия DNJ распространяется на все ювелирные изделия и действует в течение 36 (тридцать шесть) месяцев с момента получения изделия
Гарантия распространяется на следующие случаи скрытого производственного брака:
  • дефекты литья;
  • выпадение камня;
  • вздутие и/или отслоение эмали;
  • разрыв места пайки.
При обнаружении скрытого брака необходимо обратиться в службу поддержки, указанной на сайте. В данном случае клиенту будет предоставлен ремонт ювелирного изделия. Расходы на логистику в гарантийных случаях продавец берет на себя.
В рамках гарантии DNJ клиенту предоставляется услуга по обслуживанию ювелирного изделия, включающая чистку и полировку.
По истечении гарантийного срока наша компания также принимает для обслуживания изделия собственного производства. Стоимость ремонтных работ рассчитывается индивидуально в зависимости от степени загрязнения и/или износа изделия.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
  • естественный износ изделия;
  • деформацию вследствие механического воздействия или неаккуратного обращения;
  • несоблюдение рекомендаций по уходу за украшениями;
  • некачественно выполненный ремонт сторонней организацией;
  • утеря или кража изделия.
В случае обнаружения вышеописанных недостатков клиенту необходимо обратиться в поддержку для их устранения.

ВОЗВРАТЫ
Согласно Закону РФ от 07.12.1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1 ювелирные изделия надлежащего качества, приобретенные в оффлайн магазине, не подлежат обмену и возврату.
Приобретая ювелирное изделие в интернет-магазине, клиент имеет право оформить возврат денежных средств в любое время до момента отправки, включая сумму за доставку. Если ювелирное изделие уже в пути, и клиент решил отказаться от него, расходы на доставку изделия не возмещаются.
С момента получения изделия, оформить возврат изделия надлежащего качества возможно в течение 14 дней. Для возможности возврата Ваше изделие должно быть в том же состоянии, в котором Вы его приобрели, а так же в оригинальной упаковке. Расходы на логистику при возврате ювелирных изделий надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, за исключением случаев обнаружения производственных дефектов. (п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты info@dnjewelry.ru фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект).